Мониторинг транспорта

Базовый мониторинг
транспорта

Решение для контроля местоположения
и маршрутов передвижения транспортных средств.

отслеживание маршрутов передвижения, скоростных режимов, контролироль доставки грузов

повышение эффективности работы логистических служб

снижение аварийности транспорта и повышение безопасности персонала

исключение левых рейсов, отклонений от маршрута и графика движения, приписки пробегов

пресечение непроизводственных простоев, стоянок в неразрешенных местах и геозонах

минимизация рисков угона ТС и хищения груза

Оборудование

Модули мониторинга
MT-700 (Lite, Std, PRO, PRO 285)

  • Высокая степень защиты от воздействия техногенных и климатических факторов
  • Простота монтажа, удобство в использовании и точность контроля всех параметров
  • Снижение риска саботажа за счет размещения разъемов в изолированном отсеке
4
уровня контроля

Первый уровень

Контроль текущего состояния и местоположения транспорта по текущим данным и на карте в онлайн-режиме.

Второй уровень

Контроль истории движения: трек на карте, пробег, простои, места стоянок, графики датчиков и скорость.

Третий уровень

Представляет собой табличные и графические отчеты. Благодаря технологии InfoZoom все отчеты, реализованные в ПО «СКАУТ-Платформа» интерактивные. Ими удобно пользоваться за счет легкого перехода из групповых отчетов в детальные отчеты о работе конкретной машины (с отображением на карте событий и трека).

Четвертый уровень

Автоматический контроль:
запланированные отчеты, события и уведомления на почту.

Принцип работы

На технику устанавливаются модули спутникового мониторинга.

Информация от модулей и датчиков поступает на сервер и обрабатывается в ПО «СКАУТ-Платформа».

В программном обеспечении реализована система подробных отчетов. Это позволяет анализировать поступающую информацию и вовремя принимать грамотные управленческие решения.

Программное обеспечение

  • Программная часть решения «Базовый мониторинг» включает несколько специальных отчетов и возможность визуализации пройденного маршрута за определенный период времени (треки).
  • Данные отчетов «Движения и стоянки», «Движения и стоянки сводный», «Посещение геозон» и анализ треков помогают эффективно использовать все возможности решения.
  • В сводном отчете есть как табличное, так и графическое представление данных мониторинга. Это дает более наглядное представление о работе нескольких объектов или всего автопарка.

Сервис

Высокий уровень обслуживания пользователей системы – этот один из главных приоритетов деятельности группы компаний «СКАУТ».
В каждом регионе РФ и СНГ нашим клиентам доступны следующие виды сервиса:

  • Профессиональное внедрение оборудования и программного обеспечения
  • Бесплатное обучение и сертификация пользователей (очно и дистанционно)
  • Техническая поддержка по стандартам SLA
Результаты использования

решения «Базовый мониторинг»

В результате внедрения Системы СКАУТ вы за короткое время повысите качество и оперативность работы своего автопарка.

от 10 до 40%
уменьшение
пробега

до 40%
уменьшение расходов
на содержание
автопарка

от 10 до 40%
уменьшение
топливных расходов

Срок окупаемости:

от 3 до 12 месяцев

В зависимости от типа автопарка

В зависимости от ваших задач, возможности Системы СКАУТ могут быть расширены за счет установки дополнительных устройств, например, датчиков уровня топлива, позволяющих контролировать его расход и пресекать хищения

Калькулятор

эффективности внедрения
Количество
водителей
шт.
Заработная плата
водителя (в месяц)
руб.
Заработная плата
водителя (в час)
руб.
Общая экономия
от внедрения
(в месяц):
6 999.87
  руб.
Общая экономия
от внедрения
(в год):
83 998.46
  руб.



Технические возможности информационно-управляющих систем позволяют контролировать грузопотоки от одной до тысяч единиц транспорта. Последнее особенно актуально для автоперевозок. Базовый мониторинг транспорта – насущная потребность бизнеса. Он способствует снижению накладных расходов и большей эффективности процессов.

Основные задачи - учет и контроль

Доступ к коммерческому использованию спутниковых систем объектового позиционирования - революция в транспортной логистике. GPS мониторинг транспорта распространяется на все без исключения виды перевозок грузов. Системно получаемая информация о текущих координатах объектов интегрируется в локальные компьютерные системы предприятий. Данные, которыми оперирует система мониторинга транспорта, о временном прохождении контрольных пунктов и месте нахождения машин:
  • обрабатываются;
  • систематизируются;
  • анализируются;
  • накапливаются.
Они могут поступать как в реальном масштабе времени, так и апостериорно. Главная цель отслеживания движения – своевременная и в целости доставка перевозимых грузов. Также в функции базового мониторинга транспорта входит контроль:
  • соблюдения маршрута и графика передвижения (скорость, направление);
  • использования по назначению (автомашины, расхода топлива);
  • длительности отдыха водителя (в том числе остановки, стоянки в течение дня);
  • мест задержек в дороге и их причин;
  • водителем своего местоположения.

Принципы функционирования

Результаты обработки данных, которые предоставляет онлайн мониторинг транспорта, помогают оптимизировать маршруты, прокладывать их в объезд проблемных участков в отношении ремонтных работ дорожного полотна, обеспечения безопасности водителя и груза. Источник данных – специальное устройство, поддерживающее спутниковый мониторинг транспорта. Подобные изделия монтируют на автомашины, включенные в контур контроля. Бортовой приемопередатчик обеспечивает хранение информации, а также работу дуплексного канала, по которому осуществляется:
  • прием сигналов группировки спутников ГЛОНАСС/GPS;
  • передача сигналов через соты операторов мобильной связи на серверное оборудование.
В качестве процессора может выступать ПК со специальным программным обеспечением. Мониторинг транспорта – контроль, помогающий оптимизировать бизнес процессы.